11 ноября 2012 г.

iHerb #10. Home Health, Blemish Treatment Lotion


Blemish Treatment Lotion - тоник для жирной проблемной кожи с содержанием 0,5% салициловой кислоты в сочетании с растительными экстрактами. Спирта в нем практически нет, его запах не чувствуется, и тоник не сушит кожу. Имеет растительный запах.

Рекомендации по применению: 
Очистить кожу, нанести на все лицо. Использовать от одного до трех раз в день.

Активный ингредиент:
Salicylic acid 0.5%
Неактивные ингредиенты: 
Arginine, camphor, eucalyptol, hamamelis virginiana (witch hazel) distillate, hydrocotyl extract, lavandula angustifolia (lavender) oil, leucine, lysine, meadowsweet extract, melaleuca alternifolia (tea tree) leaf oil, menthol, propylene glycol, SD alcohol 40, tyrosine, valine, water.
Без консервантов, парабенов, минеральных масел, нефтепродуктов, искусственных красителей и искусственных ароматов.
 Этот тоник пахнет эвкалиптом, имеет бежевый цвет и жидкую, немного маслянистую текстуру. Про этот тоник многие слышали, многие дают на него восторженные отзывы. Говорят, что он отлично помогает справляться с прыщиками и пятнами от них. К счастью, этой проблемой я уже не страдаю, "нехорошести" на лице появляются очень редко, но имею большие поры и черные точки. Надеялась, что он мне поможет справиться с ними, т.к. салициловая кислота должна очищать поры. После применения я заметила, что моя кожа сразу становится жирной, хочется быстрее умыться. И мне показалось, что "забитость" пор и жирность кожи только усугубилась. Я честно использовала его до половинки, но супер-дупер результата я не заметила, буду использовать как SOS-средство от прыщиков.

Покупала здесь: Home-Health-Blemish-Treatment-Lotion-4-fl-oz-118-ml (код на скидку при первой покупке GOK071).
Цена: $ 6.22.

Девчонки, будьте красивыми и счастливыми))

2 комментария:

  1. Для работы с "черными точками" 0,5% маловато будет. Меня даже 1,7% не спасает. Закрытые комедоны - бугорки убираются ,а вот черные точки сидят как партизаны =)

    Сейчас ждю 10% пилинг салициловой кислоты

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот наверное поэтому он мне и не помог)) Хотя, я больше на смесь трав и растений в этом тонике надеялась((

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...