13 ноября 2012 г.

Покупки 12 ноября.

Я не собиралась ничего покупать, просто нужно было убить полчаса времени. А в итоге вышла из РивГоша с парочкой недорогих покупок.

В моем арсенале появились:
- лак для ногтей Essie "In Stitches";
- тушь Eva "Fashion Lashes";
- помада Pupa "Miss Pupa";
- пробники тональных Eva.

Я люблю туши "Ева", "Гурмандиз" и т.п.)) Меня не пугает низкая цена, а качество у них хорошее. Увидела новую, решила попробовать. Помаду "пупа" покупаю первый раз, вспомнила, что в моем детстве мама их очень любила. На самом деле она не такого сумасшедшего цвета)) она полупрозрачная и ооочень клевая, я даже не ожидала, но она похожа по текстуре на Диор (не кидайтесь тапками, пожалуйста))) Скоро покажу ее) И лак строгий и спокойный для работы.

Девчонки, а чем вы пользуетесь из масса с особенным удовольствием?)

10 комментариев:

  1. У меня есть миниатюра этой туши от Ева. Очень нравится! Ресницы просто вау!

    ОтветитьУдалить
  2. С покупками, Наташенька! :)
    Тестила летом эту помаду - оттенок правда полупрозрачный и легкий.
    С удовольствием пользуюсь, к примеру, тушью Лореаль (хотя он к мидл относится) и педрой BEYU :)

    ОтветитьУдалить
  3. Не у тебя ли я видела отзыв на нее?)) я так и не попробовала ее еще)

    ОтветитьУдалить
  4. Снежик, спасибо))
    Возьму на заметку) хотя продукцию концерна лореаль редко покупаю из этических соображений. Но бывают у них вау-вау вещи, например дезик от Виши, тогда я свою этичность засовываю подальше))

    ОтветитьУдалить
  5. Виши - это Лореаль?? вот гады, везде обман)))

    ОтветитьУдалить
  6. Походу лореаль скупает все, что можно... А так виши вроде делают все еще во Франции, г. Виши.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, с покупочками тебя!
    Ничего из этого не пробовала) вот лаков Эсси у нас даже не представлено( а так хочу попробовать!

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга Чикурова18 ноября 2012 г. в 20:05

    Ни одной из этих марок пока не пользовалась, но планирую потестить Гурмандиз.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...