9 октября 2012 г.

"Мокрый асфальт" от Alessandro

Сегодня, как никогда, лак «Alessandro» №858 Dusty Purple подходит под погоду.


Производитель пишет:
Лак для ногтей с бриллиантовым блеском содержит микровключения алмаза и шелка. Шелковые нити и микрочастицы алмаза увлажняют и укрепляют ногти. Эксклюзивная текстура лака позволяет покрыть поверхность ногтя с первого раза, продлевает стойкость маникюра, быстро высыхает.


Моё мнение:
Лак понравился за осенний глубокий серый цвет без шиммера и перламутра. Кисточка маленькая, для меня не идеально удобная. В один слой покрытие не полосит, ложится ровно, без проплешин, но бледненько. Мне больше нравится носить его в два слоя. Стойкость лака средняя — около двух-трех дней. Сохнет достаточно быстро.

Он такой серый, как погода за окном в начале октября.



 Дневной свет:

 Вспышка:

10 комментариев:

  1. Ох, вот это описание - и шелка, и бриллианты :) А цвет очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж, любят производители приукрасить))
    Спасибо, Аня)

    ОтветитьУдалить
  3. люблю , люблю, люблю такой цвет:)) Чудесные ноготки;)

    ОтветитьУдалить
  4. А я с темными не оч дружу,только в плохую погоду или настроение)))

    ОтветитьУдалить
  5. )) Я тоже (на ногтях) - а вообще привлекают (как цвет) !)

    ОтветитьУдалить
  6. Значит у нас с тобой вкусы схожи)) Я тоже люблю такие цвета припыленные. Особенно цвет пыльной розы (на ногтях тоже))

    ОтветитьУдалить
  7. Так здорово, что вы проводите beauty-тесты, это очень нужная
    и полезная тема.)

    Я тоже пишу о различных моих экспериментах с декоративной
    косметикой и средствам ухода. Буду очень рада увидеть комментарии с вашим
    мнением в своем блоге!



    4-trendy.com

    Спасибо!♥

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...